Новинки

Коллекция Alexis
Поставщик: Вилла Ванилла
Цена: уточняйте у менеджера
Стул Ares
Поставщик: Вилла Ванилла
Цена: 1600 грн



  • Поль Бокюз В 1989 году был удостоин титула «повар века». Кавалер ордена Почетного легиона, обладатель трех звезд «Мишлена» (авторитетного ресторанного рейтинга), основатель международного конкурса шеф-поваров «Золотой Бокюз»

 

«Строим отель? Без ошибок!?».

27.09.2011 19:10

«Строим отель? Без ошибок!?».



 26 сентября состоялось заседание первого в Украине клуба отельеров и рестораторов – Hoteliеro на тему «Строим отель? Без ошибок!?». Мероприятие прошло в традиционном формате вечерних встреч в приятной, свободной  обстановке. В этот раз событие собрало рекордное количество гостей, более 150, среди которых были как постоянные, так и те, кто посетил Клуб Hoteliero™ впервые.

 

Насыщенная программа мероприятия включала в себя тематическую сессию, в формате открытой дискуссии. Каждый желающий мог задать интересующий его вопрос, получить ответы, рекомендации от экспертов рынка, а также поучаствовать в обсуждении затронутых тем другими участниками. Так, во время круглого стола было озвучено ряд интересных суждений  по теме строительства отеля в Украине от ключевых игроков рынка: Андриенко Аллы (Конференц Холл Ирпень), Антоненко Юлии (Старая Вена), Билоус Максима (21 Век), Черняка Георгия (Премьер Интернешнл), Борусевич Ольги (Амадеус Клаб), Быковой Евы (Элио), Гурлова Владимира (Правова допомога), Евченко Алексея (Art Build Hotel Group), Каганович Евгений (APT Днепр), Кожухалов Сергей (PKF hotelexperts), Корешкоав Александра (Attache), Приходько Романа (ТАСкомбанк), Романова Борис (Corona Hotel and Apartments), Рудько Сергея (GOODZONE), Седлецкой Ирины (Премьер Интернешнл), Семенова Андрея (CITY Hotel), Сиротенко Павла (7 ДНЕЙ), Скипьяна Андрея (Hoteliero), Христич Кристины (Кредо Украина), Элио Желинского (Ибис Киев Бульвар Шевченко), Ядловского Владимира (ресторатор).

 

Открыл общение Элио Желинский – представитель первого отеля “Ibis Kiev Shevchenko boulevard” от сети международного гостиничного оператора Accor. В своем выступление первое, на что обратил внимание г-н Элио это выбор места для строительства отеля. По его словам это комплексная задача, при которой необходимо учитывать множество факторов. Правильное определение расположения на начальном этапе, позволит минимизировать ошибки в дальнейшем и обеспечит последующую финансовую отдачу.  В свою очередь участники заседания обратились к эксперту с вопросом «И на каких финансовых условиях готовы идти операторы на украинский рынок?». Элио Жилинский прокомментировал: «Все зависит от концепции проекта и соответственно заинтересованности оператора. Для всех условия разные, но если оператор заинтересован в конкретном объекте, то всегда пойдет на уступки и может снизить ставку.». По данной теме Седлецкая Ирины (Премьер Интернешнл) поделилась, что в среднем стоимость услуг оператора варьируется в пределах 8-20% от прибыли (зависит от места расположения, города, заинтересованности оператора).Также  Ирина отметила: «При продаже сетевой отель стоит на 30 % выше, чем независимый. Привлечение оператора  обстоятельно оправдывает себя, т.к кроме финансовой уверенности дает ряд других преимуществ.». К другим преимуществам можно отнести  репутацию и авторитет бренда оператора, опыт в определении правильного формата гостиницы (с учетом всех влияющих факторов), использование мировых подходов в менеджменте  и др..

Как это часто бывает, мнения разделились и Ольга Борусевич (Амадеус Клаб) подчеркнула важность правильной организации отеля, а не наличия оператора в системе. По ее мнению  консультанты мало внимания уделяют такому аспекту как инженерия гостиниц: система теплопотребления, система вентиляции и т.д. Идеальная модель для построения успешного бизнеса это тандем: девелопер + консультант, проектировщик + инженерная компания.

К завершению круглого стола участники клуба вынесли на обсуждения такие неотъемлемые составляющие гостеприимства как наполнение отеля и работа персонала.

Если говорить о первом пункте, то участники единогласно пришли к мнению, что архитектура и наполнение отеля это одна из важных составляющих первого впечатления посетителя. Каждая деталь должна быть продумана и сохранять целостность задуманной концепции отеля.  Важно к архитектору идти уже с готовой идеей, что ускорит процесс реализации проекта и позволит объединить эстетику и функциональность внутреннего содержания гостиницы. Что же касается персонала, то актуальность вопроса превзошла все ожидания. На данный момент в Украине, несмотря на то, что высшие учебные заведения регулярно выпускают специалистов в данной сфере, это абсолютно не обеспечивает нужд рынка. Такая ситуация заставляет владельцев гостиничного бизнеса бороться за профессионалов и  инвестировать значительные вложения  в высококвалифицированный персонал.

 Фотоотчет http://hoteliero.com.ua/activities/photo/?ALBUM_ID=48

Видеоотчет: http://hoteliero.com.ua/activities/video/

 Следующее заседание состоится 24 октября. В этот день во время бизнес-завтрака в словесной дуэли встретятся два известных и успешных ресторатора: Савелий Либкин (рестораны «Стейкхаус. Мясо и вино», «Дача», «Компот», «Пан-пицца» в Одессе) и Андрей Худо (р-ны «Криївка», «Мазох-кафе», «Гасова Лямпа», «Дім Легенд», «Найдорожча ресторація Галичини» и др. во Львове).


<< К списку

Лидеры продаж


Коллекция Alexis
Коллекция Alexis
Стул Ares
Производитель: Вилла Ванилла
Поставщик: Вилла Ванилла
Цена: уточняйте у менеджера
Производитель: Вилла Ванилла
Поставщик: Вилла Ванилла
Цена: 1600 грн
Профессиональный сушильный барабан Т 136
Профессиональный сушильный барабан Т 136
Электронный замок Gaudi proximity
  • Бесконтактная технология
  • Стильный современный дизайн
  • Умеренная стоимость
Производитель: STAHL Германия
Поставщик: ООО "МАЙНАУ" официальное представительство компании STAHL (Германия)
Цена: Уточняйте у поставщика
Производитель: Omnitec (Испания)
Поставщик: ЧП «Омнитек»
Цена: 180 евро

Публикации

  • Как отельеры разных городов России справляются с низкой загрузкой?    
    Любой отель, каким бы хорошим и функциональным он не был, переживает период, когда загрузка падает. Причем для гостиниц разных городов России понятие «мертвого периода» свое.
  • Припарковались
     Традиционно отельный бизнес в связке с транспортной инфраструктурой рассматривается в контексте пассажиропотока, доставки потенциального постояльца из пункта «А» в пункт «Б». Между тем, существует и другая глобальная взаимосвязь, возникшая сравнительно недавно, но уже успевшая стать неотъемлемой составляющей философии гостеприимства. 
  • Как организовать летнюю площадку заведения ресторанного хозяйства  
    Организация летних площадок — дело сезонное, но довольно прибыльное. Поэтому субъекты хозяйствования уже сейчас должны начать подготовительные процедуры, предшествующие открытию летних площадок: определиться с земельным участком и его обустройством, получить необходимые разрешения и провести согласования, подобрать персонал. Главное, действовать строго в рамках действующего законодательства.

Практика бизнеса

  • Красиво жить не запретишь или как выполняется отделка гостиницы Проектирование и строительство гостиничных комплексов, по мнению Юрия Тация, руководителя проектного департамента «HCM GROUP», в большей степени, чем у других объектов недвижимости, зависит от операторов.
  • Звукоизоляция: в тихом номере гости водятся...

    Звуковой или акустический комфорт – очень важная характеристика любого помещения. Тишина необходима для эффективной работы и полноценного отдыха, отсутствие сильных звуковых колебаний положительно сказывается на здоровье человека. Кроме того, надежная звукоизоляция избавит вас от мыслей о соседях, например, при прослушивании музыки.

  • Все для холла и не только Традиционно фойе гостиницы принимает на себя основную функцию встречи гостей и формирует первое впечатление об отеле. А, как известно, в отеле нет мелочей, поэтому к обустройству лобби нужно подходить крайне внимательно и ответственно. Несколько советов в этой области дает нам Николай Дынин, генеральный директор компании «Все для отеля».
  • Системы автоматизации и управления зданиями в гостиничном хозяйстве Комплексное управление всей инженерной инфраструктурой здания именуется, как правило, техникой автоматического регулирования.
  • Наполнение На этапе создания дизайна оператор предоставляет владельцу рисунки и фотографии модели отеля, эскизы, определяющие его стиль, еще до того, как проект передается архитекторам и дизайнерам.

 

Вход

   

Наша страница на Facebook



Опросы

Нужны ли гостиницам "звезды"?